ЕвроГруппХолдинг

оборудование для

порошковой покраски

ООО "ЕвроГруппХолдинг",

344090, Ростовская область,

город Ростов-на-Дону,

улица Доватора, 152а, офис 23

© 2019 ЕвроГруппХолдинг

Прием заказов:

8 (903) 406-40-77

8 (960) 456-61-56

pto152@mail.ru

Офис:

8 (863) 219-36-29

pto152a@mail.ru

Каталог услуг:

Телефоны и почта:

Транспортная система

Наиболее распространенным и целесообразным по эффективности, является вариант построения всей системы на основе европрофиля и термостойких кареток (ролики и профиль в разрезе изображены на рисунке), которые хорошо зарекомендовали себя благодаря их конструкции.

 

В данной статье транспортная система будет рассмотрена на основе этих решений.

 

Специальная форма профиля и колес предотвращает закусывание при движении, обеспечивая тем самым плавный ход. 

Одной из наиболее важных задач при проектировании линии порошковой покраски является построение эффективной транспортной системы, которая позволяет перемещать окрашиваемые детали по всей территории участка. Транспортная система имеет свои конструкторские особенности как в целом так и по комплектации отдельно взятых секций и камер.

Усиленные каретки

Толщина профиля и допустимая проектная нагрузка на ролики позволяет вывешивать на линии тяжелые изделия и перемещать их не опасаясь погнуть направляющий профиль или повредить подшипники кареток. 

Еще одним существенным плюсом является то, что ролики находятся внутри профиля, который защищает их от загрязнения частичками краски, что в свою очередь обеспечивает долгую и надежную работу и сводит к минимуму работы по очистке роликов.

В камере нанесения транспортная система выполнена в виде монорельсы, которая встроена в каркас потолка и отцентрирована относительно боковых стенок. Такая конструкция позволяет равномерно вывешивать детали в камере и защищает направляющий профиль от загрязнения.

Транспортные направляющие в печи для порошковой покраски

Построение транспортной системы внутри камеры полимеризации основано на использовании крепежного профиля, который может иметь различное количество ячеек для транспортных направляющих с необходимым шагом между ними. Направляющие крепятся через профиль к каркасу камеры полимеризации. Тупиковый тип системы имеет необходимые заглушки, ограничивающие движение ролика по направляющим. 

Соединение транспортных зон между собой осуществляется с помощью переходных мостиков, которые компенсируют необходимые установочные зазоры.

Внешняя транспортная система выполнена в два уровня. При такой конструкции продольное перемещение изделий обеспечивают рабочие каретки, двигаясь по основному профилю, а поперечное перемещение обеспечивается за счет кареток, соединяющих верхний и нижний уровень.

По способу устройства, транспортные системы могут быть линейными, кольцевыми, полукольцевыми, конвейерными. Расположение направляющих может быть верхним, нижним или комбинированным. В зависимости от производственной нагрузки, транспортная линия проектируется под определенный вес, рассчитанный на погонный метр профиля, дополнительно оснащается развилками, зонами разгрузки/завешивания, карманами-отстойниками и дополнительными перегонными путями.

При проектировании линии порошковой покраски, вопросу построения транспортной системы необходимо уделить должное внимание, поскольку от правильности подобранного расстояния и выбранного количества профилей будет зависеть показатель полезной загрузки камеры и объем планируемой к выпуску продукции за цикл покраски.